Репетитор по математике на Позняках
Репетитор математики Позняки
Подготовка к ЗНО по математике
Подготовка к вступлению в ВУЗ
Репетитор математики Киев
ЗНО по математике Позняки
Репетитор по математике Киев Позняки
» Как депрессия учителей влияет на учебный процесс
Информация к новости
  • Просмотров: 29
  • Автор: You_lya
  • Дата: 25-09-2017, 20:02
25-09-2017, 20:02

Как депрессия учителей влияет на учебный процесс

Категория: ---

Депрессия школьных учителей - репетитор математики и высшей математики в Киеве на Осокорках и Позняках Юлия Владимировна


Согласно новому исследованию, учителя начальной школы, которые более других склонны к депрессии, могут оказывать негативное влияние на успеваемость некоторых учеников.


В ходе небольшого исследования выяснилось, что учителям третьих классов, страдающим такими симптомами депрессии, как плохой аппетит, беспокойный сон, приступы рыданий и низкая самооценка, в общем реже удается создать и поддерживать благоприятную атмосферу в классе для своих учеников по сравнению с учителями, меньше страдающими от депрессии.


Исследование также показало, что ученики со слабыми математическими способностями более подвержены влиянию депрессивного настроя учителей и неблагоприятной атмосферы в классе. Напротив, учебная атмосфера не сказала никакого влияния на успеваемость их более сильных в математике одноклассников.


Как сообщил доктор психологии Университета штата Аризона в Темпе Лей МакЛин (Leigh McLean), проводящая это исследование: Наше исследование предполагает, что депрессия у учителей - это не только их личная проблема, она теоретически может сказаться на учебном процессе.


Преподавательская деятельность является одной из самых стрессовых, однако немногое делается для того, чтобы предоставить учителям возможность успешно противостоять стрессу.


В ходе данного исследования были опрошены 27 учителей и 523 третьеклассника в восьми школах учебного округа Флориды. Учителя заполнили анкеты, чтобы оценить риск возникновения у них депрессии на основе имеющихся симптомов. А обученные наблюдатели просматривали видеозаписи проводимых этими учителями уроков, чтобы оценить атмосферу в классе. У наблюдателей заранее не было информации о заявленных симптомах депрессии у этих учителей.


Хотя результаты показали, что более подверженные депрессии учителя сказывали негативное влияние на успеваемость учеников по математике, на способностях к чтению это никак не сказывалось. Исследователи предположили, что учителя начальной школы чувствуют больше уверенности в своих способностях научить детей чтению, чем математике. Кроме того, введенное этом году новое расписание, предполагающее углубленное изучение математики, также может объяснять такое различие в результатах.


Стресс у учителей


Было проведено несколько исследований влияния депрессии учителей математики на академическую успеваемость учеников. Действительно, ежедневно учителя сталкиваются со стрессовыми ситуациями, начиная с решения проблем с поведением учеников и заканчивая общением с трудными родителями - все это делает их склонными к депрессии.


По словам Л. МакЛин, это исследование выявило обескураживающие свидетельства того, что учителя нуждаются в большей поддержке их психического здоровья на работе. Она добавила, что к сожалению, в считанных школах существуют системы поддержки учителей в борьбе с их психическими проблемами.


МакЛин предложила, что возможными путями обеспечения психологических потребностей учителей со стороны школ могли бы стать возможность получения консультаций для учителей в рамках школы, программы наставничества, направленные на борьбу со стрессом на работе, а также планы медицинского страхования с всесторонней защитой психического здоровья.


Но что же делать родителям учеников, на которых влияют такие учителя? Как сделать так, чтобы депрессия учителей не влияла на усвоение предмета и на психологическое состояние ребенка?


Один из самых рациональных решений - посещать репетитора по математике! Хороший репетитор математики сможет привить ребенку любовь к предмету, внести краски в его жизнь. А ученик, который любит математику - будет только радовать учителя в школе. И если таких радостей будет большинство в классе - школьный учитель будет видеть результаты прежде всего своей работы, его состояние будет улучшаться, и учитель забудет, что такое стресс.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.